Информация
Предыдущая Следующая

Оценка деятельности

Критерии качества и доступности медицинской помощи ГБУЗ СО «Шалинская ЦГБ» 2020 г   Критерии оценки результативности деятельности амбулаторно-поликлинических подразделений, ГБУЗ СО «Шалинская ЦГБ» 3 мес. 2020г.

Подробнее...

Профилактика терроризма

ПРофилактика терроризма

Подробнее...

Паллиативная помощь

  Организация паллиативной медицинской помощи в Шалинском городском округе       В соответствии со ст. 36 Федерального закона  от 21.11.2011 № 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в  Российской Федерации»  (далее — Закон №...

Подробнее...

Страховые компании

Реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Свердловской области Видеоролики страховых представителей https://www.youtube.com/watch?v=0F_iU9UH79A& https://www.youtube.com/watch?v=oGCb95S6vP8& Информация о получении временного свидетельства, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования Для жителей СМО Пункт выдачи Адрес Время работы Телефон п. Шаля СМК...

Подробнее...

Профилактика

Профилактика алкоголизма важнее лечения алкоголизма Алкоголизм – это очень распространенный вид наркомании. Происходит нарушение нормального функционирования организма, умственные и физические отклонения. Своевременная профилактика алкоголизма и помощь специалистов просто необходима в этой ситуации. Лучше предусмотреть...

Подробнее...

Особенности проведения диагностических и…

Подготовка к процедуре сдачи крови на анализ  Прием пищи, особенно насыщенной жирами, может вызвать изменения результатов биохимических исследований. Кроме того, содержание многих компонентов в крови изменяется в течение дня, поэтому кровь...

Подробнее...
Рекомендуем

Противодействие коррупции

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ 09 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА



ПРИЕМ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) ГРАЖДАН О ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ, РЕГУЛИРУЮЩЕМ

ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ НА ПЕРВОМ

ЭТАЖЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО КОРПУСА В КАБИНЕТЕ ЮРИСТКОНСУЛЬТА 18 ДЕКАБРЯ

2018 ГОДА С 14:00 ДО 15:00

 

 

 

Администрация ГБУЗ СО "Шалинская ЦГБ"

 

09.12.2016.  По противодействию коррупции


9 декабря 2016 года в Международный день борьбы с коррупцией в ГБУЗ СО "Шалинская ЦГБ" были  проведены техучебы

на тему "Противодействие коррупции".

Так же обновлены соответствующие  стенды на  тему   противодействия   коррупции.

Обращений  граждан   по поводу  антикоррупционной деятельности зарегистрировано не было.

 

 

Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об  имуществе  и  обязательствах   имущественного характера,

представляемых руководителями муниципальных

учреждений Шалинского городского  округа,  на  официальном  сайте  администрации  Шалинского  городского  округа и

предоставления этих сведений для опубликования средствам массовой информации"  

Противодействие коррупции

 

 

 

 

Антикоррупционное просвещение граждан


ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?

ЧТО ТАКОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ?

ВНИМАНИЕ! НОВОЕ В УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Ответственность за коррупцию

Сообщите о фактах коррупции

У ВАС ВЫМОГАЮТ ВЗЯТКУ: КАК ПОСТУПИТЬ?

ИСТОРИЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ

 



"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений

в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства

Свердловской области

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных

проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и 

принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

 

НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02.

 

 

 

Порядок работы "телефона доверия"

 

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме

 

и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

 

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:

 

·       с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

 

·       в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

 

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.


 

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской  области

установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций

беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

 

Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б

 

Личный прием граждан осуществляется по графику

 

Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855

 

Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе "Обращения граждан"

 

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

 

1.    фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);

 

2.    наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

 

3.     подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства;

 

4.    способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;

 

5.    Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);

 

6.    почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

 

7.    личную подпись и дату.

 

Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных

услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.

 

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.