Оценка деятельности
Критерии качества и доступности медицинской помощи ГБУЗ СО «Шалинская ЦГБ» 2020 г Критерии оценки результативности деятельности амбулаторно-поликлинических подразделений, ГБУЗ СО «Шалинская ЦГБ» 3 мес. 2020г.
Подробнее...Паллиативная помощь
Организация паллиативной медицинской помощи в Шалинском городском округе В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон №...
Подробнее...Страховые компании
Реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Свердловской области Видеоролики страховых представителей https://www.youtube.com/watch?v=0F_iU9UH79A& https://www.youtube.com/watch?v=oGCb95S6vP8& Информация о получении временного свидетельства, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования Для жителей СМО Пункт выдачи Адрес Время работы Телефон п. Шаля СМК...
Подробнее...Профилактика
Профилактика алкоголизма важнее лечения алкоголизма Алкоголизм – это очень распространенный вид наркомании. Происходит нарушение нормального функционирования организма, умственные и физические отклонения. Своевременная профилактика алкоголизма и помощь специалистов просто необходима в этой ситуации. Лучше предусмотреть...
Подробнее...Особенности проведения диагностических и…
Подготовка к процедуре сдачи крови на анализ Прием пищи, особенно насыщенной жирами, может вызвать изменения результатов биохимических исследований. Кроме того, содержание многих компонентов в крови изменяется в течение дня, поэтому кровь...
Подробнее...Электронный лист нетрудоспособности
- Подробности
- Категория: Uncategorised
В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 №86-ФЗ
в нашей организации проводится выдача
электронных листков нетрудоспособности
Больничный лист нового поколения
С 1 июля 2017 года на всей территории Российской Федерации медицинские организации
выдают листки нетрудоспособности в форме электронного документа.
Электронный листок нетрудоспособности содержит сведения, абсолютно идентичные
сведениям, указываемым в бумажном бланке. Отличием электронного листка
нетрудоспособности является лишь то, что он формируется в форме электронного
документа, заверяется электронными цифровыми подписями врача, если необходимо,
председателя врачебной комиссии, и руководителя медицинской организации.
Пациент сам электронный листок нетрудоспособности не видит.Он лишь получает
в медицинской организации уникальный номер, который в последствии будет
использоваться его работодателем, Фондом социального страхования, а также им
самим при работе в личном кабинете застрахованного.
Как это работает?
Заболевший сотрудник сообщает работодателю номер своего электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), дополнительно
свое отсутствие по болезни подтверждать не требуется.
Бухгалтерия предприятия в свою информационную систему получает сведения ЭЛН, на основании которых и производится
расчет и выплатапособия во время нетрудоспособности.
Работающим пациентам больше не придется стоять в очередях или бегать по кабинетам с просьбами исправить ошибки и
неточности в бумажных листках.
Имея доступ к информации о выданных на свое имя «больничных», они в любой момент времени в личном кабинете на сайте
ФСС РФ смогут отслеживать данные о сформированных ЭЛН и начисленных на их основании пособиях.
Что должен сделать работник?
1. В медицинской организации дать письменное согласие не формирование ЭЛН и сообщить СНИЛС.
2. Получить номер ЭЛН и сообщить его работодателю.
3. В случае продолжения лечения в другой медицинской организации сообщить ей номер ЭЛН.
Чем ЭЛН выгоднее бумажного больничного?
- упрощается процесс выдачи листка нетрудоспособности;
- исключается возможность порчи или потери ЭЛН;
- контроль всего процесса от момента оформления ЭЛН в медицинской организации до получения соответствующего пособия;
- получение сведений об ЭЛН и выплаченных на их основании пособиях при использовании «Кабинета получателя социальных услуг».
Техническая сторона вопроса
Необходимым условием для входа в «Кабинет получателя социальных услуг» является регистрация застрахованного гражданина
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С инструкцией по регистрации на ЕПГУ можно ознакомиться
по адресу www.gosuslugi.ru в разделе «Помощь и поддержка».
В «Кабинете получателя социальных услуг» работник может в любое удобное время получить следующую информацию, в том числе:
- сведения о Получателе услуг, которыми располагает Фонд;
- сведения по выданным листкам нетрудоспособности переданным медицинской организацией в Фонд в электронном виде;
- сведения по пособиям и выплатам, выплаченным непосредственно территориальными органами Фонда;
- сведения по индивидуальным программам реабилитации;
- сведения по обеспечению техническими средствами реабилитации и выплате компенсации;
- сведения по обеспечению санаторно-курортным лечением и выплате компенсации за проезд;
- узнать номер в электронной очереди на санаторно-курортное лечение;
- сведения по возмещению по несчастным случаям на производстве и профессиональным заболеваниям;
- сведения по родовым сертификатам